Прием ведут
Психиатр-нарколог
Проблемы зависимости от наркотиков, психические осложнения от их приема, общая стратегия лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий, вопросы экспертизы наркотического опьянения
Марихуана
Опиаты
Психостимуляторы
Галлюциногены
Разное
Информационно-публицистический
ресурс 'Нет –  наркотикам'
BEZTABAKA.RU
ANTIPROP –  Банк антинаркотической социальной рекламы
TrezvPol –  ТРЕЗВАЯ ПОЛИТИКА
Задать вопрос FAQ Словарь Наш опрос
 01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 

Вопрос 20979

16 сентября 2017, 20:00

Здравствуйте. У меня были панические атаки, начались они, как мне кажется, после употребления амфетамина. За 3 месяца было раз может 5-6, по чуть-чуть и в один из этих разов еще попробовала экстази пол-таблетки первый раз. Было ощущение небольшого отрыва от реальности, но через минут 10-15 все прошло. Конечно, я испугалась впоследствии, так как последний раз после фена у меня быстро билось сердце, не могла заснуть, но через день все прошло. И я начала по интернету искать последствия, начиталась всяких ужасов и у меня стали появляться ПА в любой момент, когда я начинала просто думать о наркотиках. Даже сейчас пишу вам, вспоминая ту ситуацию и чуть ли не в дрожь кидает. У меня было тяжелое психологическое состояние, я себя накручивала, обвиняла, что вообще с этим связалась, начала переживать за психическое здоровье, выискивать у себя какие-то последствия, болезни. С тех пор конечно состояние улучшилось, панические атаки случаются редко и появляются только когда я начинаю вспоминать и в памяти мусолить это событие. Но это воспоминание будто не выходит из головы, у меня появилась какая-то фобия на наркотики. Я с тех пор ничего не употребляла (а это 3 месяца почти) и не собираюсь, даже бросила пить и курить совсем. Но у меня постоянно тревожное состояние, утром я просыпаюсь с непонятным беспокойством, а вечером перед сном обязательно появляются плохие мысли. В основном я переживаю о том, что испортила здоровье и эта тревога никогда не пройдет. Чем бы я не занималась - эти мысли будто маячат на заднем фоне, а забываю я о них только когда чем-то очень занята. Что это? Я уже весь интернет облазила: прочитала и про неврозы, и про ПА, про тревожные расстройства, ОКР и прочее...Но самой справиться не получается. Кажется, что просто сойду с ума пытаясь бороться с этим. Что мне делать? Это можно как-то побороть самой?
Как дополнение я хотела бы сказать, что и до этого всегда была депрессивным, мнительным человеком, помимо наркотиков в тот момент у меня был стресс из-за неразделенной любви, и вообще другие стрессы, плюс я два раза в краткие сроки переболела простудными заболеваниями.

Аня


Здравствуйте. Если Вы не употребляете наркотики и панические атаки не возникают в последнее время, то нет причин так беспокоиться. Надо научиться справляться с тревогой. Для начала начните заниматься иогой /фитнесом (2 раза в неделю), попробуйте петь желательно протяжные песни. Все это помогает правильно дышать, расслаблять мышцы, отвлекает и успокаивает и самое главное, тренирует вегетативную нервную систему. Если перечисленные простые и не затратные способы борьбы с тревогой не помогут, тогда имеет смысл обратиться за помощью очно.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 20975

06 июня 2017, 23:22

Здравствуйте!Немного повторюсь вопросом,не получила точного ответа для себя.Если человек регулярно употребляет каннабиноиды,то через сколько выйдет из крови,что бы не показалось на тесте?И через сколько не из мочи,а из КРОВИ выходит экстази при нерегулярном употреблении?

Barbara


Здравствуйте. Поясните свой вопрос – речь идет о тесте "Дианарк"? Если да, то с помощью этого исследования выявляют не наркотики, а антитела. Длительность обнаружения антител зависит от длительности и регулярности приема наркотиков.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 20973

06 июня 2017, 23:09

Здравствуйте! В течение 4 недель по пятницам употреблял mdma, примерно 300 мг.( то есть 4 раза) до этого был перерыв примерно месяц в употреблении. До этих четырех недель употреблял mdma 2 раза в месяц, с мая 2016 года. Ничего кроме этого не употребляю, в том числе и алкоголь и табак.
На данный момент с последнего употребления прошел месяц.
Беспокоит: анакриоз (разные значки в течение уже полугода), тяжелая голова, сохраняется смазанность зрения (как при эффектах), концентрация внимания и память стала значительно хуже, (но постепенно становится лучше,в сравнении со второй неделей после последнего приема), утром есть сгустки крови в носу.
Прочитал,что это нарушение кровообращения при частых приемах mdma, но через 2-3 месяца оно приходит в норму. Так ли это?

NO NAME


Здравствуйте. Обратитесь к неврологу за консультацией.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


 01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 
Задать вопрос

Интернет-сервис ("NARKONET.RU - Служба информационной помощи при зависимости") призван, в первую очередь, осуществлять профилактическую деятельность. Наши правила консультирования основаны на принципах врачебной этики и законодательстве РФ. При формулировании вопроса просим посетителей сайта также соблюдать некоторые простые правила:

  • Не публиковать вопросы и сообщения легализаторской тематики, запрещенной законодательством РФ.

  • Не использовать нецензурные выражения.

  • Не публиковать вопросы по темам, не имеющим отношения к употреблению наркотиков (наркологии).

  • Не публиковать вопросы латиницей (транслитерацией). Необходимо пользоваться перекодировщиком или специальными сайтами, предоставляющими подобные услуги.

Помните, что заочная консультация не может заменить очного приема врача.

* Кому: 

* Ваше имя или ник: 

Ваш e-mail: 

  Уведомить об ответе

* Текст вопроса: 

* Контроль: 

Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения

Проект выполняется на некоммерческой основе
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования