Прием ведут
Психиатр-нарколог
Проблемы зависимости от наркотиков, психические осложнения от их приема, общая стратегия лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий, вопросы экспертизы наркотического опьянения
Марихуана
Опиаты
Психостимуляторы
Галлюциногены
Разное
Информационно-публицистический
ресурс 'Нет –  наркотикам'
BEZTABAKA.RU
ANTIPROP –  Банк антинаркотической социальной рекламы
TrezvPol –  ТРЕЗВАЯ ПОЛИТИКА
Задать вопрос FAQ Словарь Наш опрос
 01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 

Вопрос 20945

20 марта 2017, 22:05

случился рецидив после отказа от курения марихуаны (4 с половиной месяца)

скажите что возможно ожидать
стоит ли ждать апатии, депрессии как на начальных этапах отказа я заметил что эти симптомы у меня были.

роман


Здравствуйте. Сколько времени курили и как часто, когда случился рецидив?

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 20944

20 марта 2017, 22:03

Ответ на Вопрос 20941
Связываю с тем что я лежал в психиатрической больнице и меня там закололи.
Я не знаю дипрессия ли у меня или нет,если дипрессия то она протекает без раздражительности,в состоянии "овощя" немощности и упадка сил,я не могу делать никакие физические нагрузки,от них становиться только хуже,постоянно чувствую сонливость спасает только кофе,с головой тоже не порядок – ужасная тяжесть и состояние сдавленности в голове не даёт мне раскрепоститься,сидишь и понимаешь что что-то не так,что так не должно быть и ничего поделать не можешь.Год назад я лежал в психиатрической больнице,там мне ставили 37 дней капельницы с раствором натрий хлорид(что добавляли в раствор не имею понятия)+ уколы и таблетки,уже в больнице я почувствовал немощность и жесточайший упадок сил,не мог сказать даже слово так мне было плохо,например: я шёл на балкон и падал от бессилия,говорю мол пацаны донесите до палаты.После выписки у меня появились вышеперечисленные симптомы,хотя до того как я ложился в больницы таких симптомов не было и в помине и всё у меня было в порядке.После этого и начались ухудшения и до сих пор не закончились,по началу думал что это побочные действия лекарств и надо подождать и всё само пройдёт,но увы это всё не проходит.

tamri


Здравствуйте. В первом вопросе <20941> Вы очень подробно перечислили все виды обследования и их результаты, но ни слова о лечении в психиатрической больнице и о диагнозе или причине госпитализации. Кроме того, Вы не сочли нужным пояснить, когда была госпитализация и когда Вы обследовались – нет хронологии событий. И еще в Вашем письме есть такая фраза "не мог сказать даже слово так мне было плохо,например: я шёл на балкон и падал от бессилия,говорю мол пацаны донесите до палаты..", не могли бы Вы пояснить ее?

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


Вопрос 20943

13 марта 2017, 22:02

Скажите,пожалуйста, возможно ли выпаривание 0,036 триметилфентанила (крупный размер) при следующих обстоятельствах: раствор был наполовину введен себе наркозависимым, вторую половину того же 1 мл шприца полиция выпарила и получила указанный крупный размер. Возможно ли такое? Если возможно, то другой вопрос - человек остается в живых после такой дозы?

Екатерина


Здравствуйте. 3-метилфентанил очень опасный и сильный синтетический наркотик. Полагаю, что выпарить вещество могли, т.к. точно неизвестно сколько раствора успел ввести себе наркопотребитель, который, скорее всего толерантный к веществу.
Вопрос сложный и должен быть адресован эксперту – химику.

Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна


 01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  Далее 
Задать вопрос

Интернет-сервис ("NARKONET.RU - Служба информационной помощи при зависимости") призван, в первую очередь, осуществлять профилактическую деятельность. Наши правила консультирования основаны на принципах врачебной этики и законодательстве РФ. При формулировании вопроса просим посетителей сайта также соблюдать некоторые простые правила:

  • Не публиковать вопросы и сообщения легализаторской тематики, запрещенной законодательством РФ.

  • Не использовать нецензурные выражения.

  • Не публиковать вопросы по темам, не имеющим отношения к употреблению наркотиков (наркологии).

  • Не публиковать вопросы латиницей (транслитерацией). Необходимо пользоваться перекодировщиком или специальными сайтами, предоставляющими подобные услуги.

Помните, что заочная консультация не может заменить очного приема врача.

* Кому: 

* Ваше имя или ник: 

Ваш e-mail: 

  Уведомить об ответе

* Текст вопроса: 

* Контроль: 

Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения

Проект выполняется на некоммерческой основе
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования